Когда мы говорим об управлении на основе данных, сразу представляются глубокие научные исследования. Я же пытаюсь получить самые разные данные, которые могут быть мало интересны для больших исследований, но важные для понимания внутренней жизни школы. В условиях "перезагрузки" формата сотрудничества школы с институтами РАН, другими социальными учреждениями и в целом организации воспитательной работы в школе мне было интересно узнать, что думают дети о культурных мероприятиях, на которых они побывали на ноябрьских каникулах. Мнением детей теперь можно воспользоваться в разных аспектах:
1) при планировании посещения мероприятий другими классами и самой школой,
2) организаторами мероприятий, чтобы повысить их качество,
3) родителям и классным руководителям, чтобы подумать, почему у целого ряда классов на каникулах вообще не прошли мероприятия культурологического типа.
Например, классный руководитель 8 б класса ждал детей, но они не пришли. Этот факт я привел, вспомнив, как в комментарии к одному из моих постов, один родитель указал на роль школы в посещении интересных мероприятий, которые проводятся в нашем городе. В данном случае я указываю и на роль семьи. Надеюсь, что пустые графы - это не системный сбой,
В целом есть удовлетворение, что мероприятия, которые проводились в Черноголовке, получили достаточно высокие оценки у детей, но я бы все-таки рекомендовал сотрудникам "Аквалайфа" (знаменитые черноголовские напитки), которые организовали посещение детьми завода, поговорить с детьми, как можно сделать посещение завода еще более увлекательным (у них результат чуть ниже).
P.S. "Черноголовка - город возможностей!"
1) при планировании посещения мероприятий другими классами и самой школой,
2) организаторами мероприятий, чтобы повысить их качество,
3) родителям и классным руководителям, чтобы подумать, почему у целого ряда классов на каникулах вообще не прошли мероприятия культурологического типа.
Например, классный руководитель 8 б класса ждал детей, но они не пришли. Этот факт я привел, вспомнив, как в комментарии к одному из моих постов, один родитель указал на роль школы в посещении интересных мероприятий, которые проводятся в нашем городе. В данном случае я указываю и на роль семьи. Надеюсь, что пустые графы - это не системный сбой,
В целом есть удовлетворение, что мероприятия, которые проводились в Черноголовке, получили достаточно высокие оценки у детей, но я бы все-таки рекомендовал сотрудникам "Аквалайфа" (знаменитые черноголовские напитки), которые организовали посещение детьми завода, поговорить с детьми, как можно сделать посещение завода еще более увлекательным (у них результат чуть ниже).
Класс
|
Куда ездили
|
Средняя оценка
|
1А
|
Не ходили
|
|
1Б
|
музей сказки Пиноккио
|
5 б.
|
1В
|
«Концерт Весёлые и музыкальные истории» в Большой гостиной Дома Ученых в
Черноголовке
|
5 б.
|
2А
|
поход в лес в Черноголовке
|
5 б.
|
2Б
|
поход в лес в Черноголовке
|
5 .б
|
2В
|
«Аквалайф» (Черноголовские напитки) и концерт «Веселые и музыкальные истории» в
Большой гостиной в Доме Ученыхв Черноголовке
|
4,8 б.
|
3А
|
песочное шоу по басням Крылова
|
5 б.
|
3Б
|
кормили птиц в лесу
|
5 б.
|
3В
|
карантин
|
|
3Г
|
Поход в лес в Черноголовке (изготовление
кормушки), «Дарвинский музей» в Москве
|
5б/5б.
|
4А
|
Музей- квартира академика Семенова Н.Н.
в Черноголовке
|
4,8 б.
|
4Б
|
Музей "Живые системы"
|
5 б.
|
4В
|
не ходили
|
|
4Г
|
«Аквалайф» (Черногловские напитки)
|
4 б.
|
5А
|
Поездка в Пушкинский музей
|
5 б.
|
5Б
|
«Аквалайф» (Черноголовские напитки) и «Лекция о мозге» в Доме Ученых в Черноголовке
|
4 б.
|
5В
|
не ходили
|
|
5Г
|
не ходили
|
|
6А
|
Ногинский театр "Повести
Белкина"
|
5 б.
|
6Б
|
МХАТ им.Горького Синяя птица
|
5 б.
|
6В
|
«Аквалайф» (Черноголовскиен напитки), Театр
|
4,9 б.
|
7А
|
Музей – квартира академика Н.Н. Семенова
|
4,8 б.
|
7Б
|
Музей – квартира академика Н.Н. Семенова
|
4 б.
|
7В
|
Музей – квартира академика Н.Н. Семенова
|
5 б.
|
8А
|
Оружейная палата
|
4,5 б.
|
8Б
|
не ходили
|
|
8В
|
не ходили
|
|
9А
|
не ходили
|
|
9Б
|
не ходили
|
|
9В
|
не ходили
|
|
9Г
|
не ходили
|
|
10А
|
Институт физики твердого тела
|
5 б.
|
10Б
|
Институт физики твердого тела
|
4,9 б.
|
11А
|
не ходили
|
|
11Б
|
не ходили
|
P.S. "Черноголовка - город возможностей!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий