воскресенье, 24 ноября 2019 г.

О чем пишут родители 82-й?


 В этом учебном году мы провели два опроса родителей 5-х и 7-х классов в электронном виде. Результаты этих опросов стали важной частью внутренней системы оценки качества образования и предметом диалога с учителями. В конце анкеты родителям предлагалось оставить свои комментарии. Приведу наиболее интересные для меня, разделив их на три блока:
1) Высказывания положительные;
2) Высказывания отрицательные;
3) Предложения.
Стилистику сохранил как в первоисточнике.

Высказывания положительные

         Ø  Меня все устраивает
         Ø  Я довольна!
         Ø  Меня все устраивает, я довольна!
         Ø  Все устраивало в 4 классе
         Ø  Все устраивает. Спасибо. Было интересно
        Ø  Желаю родной и любимой школе творческого дружного педагогического коллектива,                любящего детей и заботящимся об их будущем не на бумаге, а чисто по родительски от              Души!
         Ø  Достичь высшей рейтинговой планки среди школ Московской области.


Высказывания отрицательные

    Ø     Не набирать в классы более 30 человек.  Пригласить в школу хороших учителей
Ø     Школа превратилась в предприятие по оказанию услуг! Плохо оказанных услуг,т. к. приходится нанимать репетиторов или родителям становится ими практически по всем предметам, и в средней школе тоже .К сожалению сейчас школа вызывает больше негатива ,чем позитива! Программы обучения ужасные, учебники безобразные! Печально!
Ø  Очень хотелось бы, чтобы для получения базовых знаний и положительных оценок не нужно было бы заниматься дополнительно у репетиров.
Ø  К сожалению в школу не всегда подбирают грамотный и ответственный персонал. Вообще это требует досконального разбора по пунктам, что понравилось, а что нет. Есть много нюансов. К сожалению времена старой школы прошли, старые учителя уходят на которых держалась Школа. У них была ответственность и радение за своё дело.
Ø  Хотелось бы не прибегать к помощи репетиторов, и в начальной школе хотелось бы видеть учителей с опытом
Ø  Школе необходимо повышать общий уровень образования в среднем звене. А также решать вопрос с заменами педагогов во время отсутствия предметников по каким либо причинам
Ø  Учителя за 4 года обучения в нач.школе, менялись как перчатки !  4 года обучения - 3 учителя
Ø  Из-за нехватки учителей в школе применялся принцип - "на безрыбье и рак рыба". Очень бы хотелось, чтобы такого больше не было
Ø  На будущий учебный год нету учителя, к которому бы я отдала своего ребенка! А ведь 82 школа для меня родная и самая лучшая! Куда идти, если не в нее. 
Ø  Изменить подход к урокам физического воспитания.  .

Предложения от родителей
   
Ø  Почаще проводить подобные опросы и не только с родителями, но и с детьми
Ø  Школа нуждается в ремонте!
Ø  Пригласить научных сотрудников , работающих в институтах РАН Черноголовки для преподавания биологии, химии, физики, английского языка и математики.
Ø  Квалифицированных учителей и специализированные классы

      Отмечу одно яркое высказывание родителя: "Не забивать детям головы Арт-платформами, проектами, презентациями... Это всё лишнее. Занимает много времени и сил, а смысла в этом нет." Несколько дней назад был в  Лицее "Физтеха" и увидел их "Артплатформу"
  

         Лицей - ведущее образовательное учреждение в Московской области и уделяет большое внимание творческой стороне в работе с детьми, а проектная деятельность является у них краеугольным камнем образовательного процесса.

         P.S. 28. 11. в 18-00 в актовом зале проводим открытую конференцию "82-я: вчера, сегодня, завтра" 

"Черноголовка - город возможностей!"

1 комментарий:

  1. Хотелось бы добавить еще один аспект. Дело в том, что в прошедшем учебном году неожиданно для нас поменялись критерии выставления оценок в аттестат. И ни для кого не секрет, что оценки у нас по некоторым важным предметам существенно занижаются. В 10-11 классах в итоговую оценку будут суммироваться семестровые и годовые и средний балл будет выставлен в аттестат. Если раньше по результатам ОГЭ-ЕГЭ оценка выставлялась, то теперь нет. Ну и шанс у детей отбирается. Заниженные оценки не позволяют улучшить свой аттестат. Все хорошо в меру, на мой взгляд. Пока это не отражается на будущем ребенка, ради Бога, занижайте оценки. Но в ущерб -это уже перебор. И в дополнение-почему бы учителям не давать детям шанс улучшить свою оценку доп материалами?? Кто желает изменить оценку-вот, пожалуйста, напишите дополнительную работу по предмету. Чтобы и учителя стремились к лучшим показателям, а то складывается впечатление, что учителям лучше живется, если оценки у детей будут хуже. Мы ж понимаем, что дети только УЧАТСЯ, они априори ВСЁ знать не могут. И плохая оценка-это минус учителю-не так объяснил, не смог объяснить, что-то не дал.

    ОтветитьУдалить