День шестой
Суббота - выходной, бурления школьной жизни в этот день не наблюдается, хотя после концерта испанского любительского хора, случайно встретился с некоторыми учителями и с каждым из них в неформальном разговоре затронули актуальные проблемы жизни школы: от ситуации с преподаванием английского языка, которая была обозначена родителем в одном из комментариев, до введения китайского языка, от возрождения школьного музея до "перезагрузки" школы и др.
Пользуясь, что профессиональных впечатлений в этот день не так много, хочу остановиться на одной неожиданной проблеме. Наша школа не имеет ни своего спортивного ядра (больше нигде я такого не видел, а побывал во многих регионах страны), ни своей земли. Насколько я в курсе, уже в течение нескольких лет земля, на которой находится школа и стадион через дорогу, не могут передать от федеральной власти муниципальной.
Я вижу ситуацию следующим образом: по-видимому, где-то наверху какой-то чиновник по совершенно понятным для него причинам не ставит свою подпись и, поэтому наши дети не имеют своего стадиона, а школа своей земли. Но этот чиновник об этом, наверное, не знает или не понимает... Мы для него где-то за горизонтом. Неужели, у нас только звонок на прямую линию к Президенту может оперативно разрешать подобные проблемы?
Из положительной информации. Наша школа заключит в ближайшее время договор с Дирекцией общего образования НИУ "Высшая школа экономики" с целью стать партнерской школой. В этой связи, у наших мотивированных детей и учителей английского языка появилась возможность принять участие в проекте "Академия школьников" во время осенней сессии на выездной базе этого престижного ВУЗа.
Информация о сессии.
Первая выездная образовательная сессия «Английский язык» состоится с 10 по 15 октября 2019 года в УЦ НИУ ВШЭ «Вороново».
Приглашаем к участию учителей и учеников!
Срок регистрации – до 16 сентября.
Все подробности – на сайте проекта.
Если будут желающие из учащихся, прошу предварительные заявки от школы №82 отправлять по адресу gurova@lenta.ru по следующей форме: номер школы, фамилия и имя ученика/ученицы, класс, адрес электронной почты, номер телефона.
Надеюсь, что этот проект будет интересен и нашим учителям, которые могут подойти ко мне лично. Учитель должен сопровождать детей и "погружаться" вместе с ними.
Этот проекту уже имеет свою историю, и я пока не встречал недовольных от его реализации учителей и учеников
Комментариев нет:
Отправить комментарий