пятница, 6 сентября 2019 г.

День пятый

Прошла первая неделя  нового этапа в моей профессиональной деятельности. Думаю, что уместно будет начать с ответа на те комментарии, которые, мне показались наиболее острыми и интересными.
1. "А, для чего Вам свободное время педагогов допобразования? Сейчас они на весь город работают. Администрацией поставлена задача оптимизировать, коммерциализировать и перетянуть всех в 82-ю"
Отвечаю, исходя из того, как я понял этот вопрос. Передо мной задача "перетягивания" педагогов дополнительного образования не стоит. Более того, секций и кружков в нашей школе вполне достаточно и принять кого-то еще дополнительно просто невозможно. Может в школе и нуждается что-то в "перезагрузке", но только не дополнительное образование. И до меня оно было, как мне представляется, на высоком уровне. Кстати, мы уже запланировали смотр нашего дополнительного образования на День Матери в ноябре. Это должно быть мероприятие для жителей города, а не только для 82-й школы.
2. Стоимость обучения не "крайне небольшая". Не забывайте, Вы уже не в Москве".
Я сравнивал не бесплатное образование с платным и уровень жизни людей, а плату в частных школах с частными. Видел разные частные школы, сам в одной из них год работал и могу утверждать, что ниже цен за частное образование я не видел. 
3. "А, вот, аджайла на, пожалуйста, не надо. Для начала неплохо привести в рабочее состояние то, что есть, а потом уже заниматься подобными вещами, ну, и на тему снобизма...это показатель низкого уровня учителей...рекомендую погрузиться в историю школы и узнать о таких людях как Земляков, Ивлев, Бычкова, Копылов, Орлов, Бутакова. Приних подобное было бы невозможным."
1) Лично мне важно все, что направлено на формирование у ребенка тех навыков, которые могут помочь ему стать успешным во взрослой жизни. Как-то меня смущают утверждения типа "нам этого не надо". Я о том, что интересно и эффективно именно для детей.
2) Учителя разные, также как разные  врачи, ученые, рабочие, инженеры и т.д.
3) Очень важно Ваше мнение о том, что Вы считаете необходимо привести в "рабочее состояние"? Приходите, поговорим...
4) Вы только укрепили мое желание встретиться с ветеранами школы и выпускниками. Надеюсь, что в октябре эта встреча состоится.
Спасибо также всем тем, кто оставил комментарии поддерживающего характера.
Из наиболее интересных сюжетов этого дня. Это неформальные (вне школы) встречи с родителями, которые подходят, спрашивают, или я оказываюсь в роди клиента и завязывается разговор. В своем блоге я стараюсь обращать внимание на мнение родителей, учителей, избегая при этом (по-крайней мере, пытаюсь) собственных оценочных суждений. Так большинство родителей, общавшихся со мной родителей, говорили о том, что занятия с репетитором напрямую зависят от удовлетворенности качеством преподавания. Одна мама сегодня сказала, что вот по этому предмету нам репетитор не нужен, так как учитель "дает знания на высоком уровне", указав при этом Ф.И.О. учителя. Все- таки я прихожу к выводу, что такой тяги к образованию как у родителей Черноголовки, я больше нигде не ощущал. Вновь повторю - это вызов для школы.
Очень позитивно прошло совещание у главы администрации. Еще раз хочу подтвердить, что я не ставлю задачу просто так просить у руководителя под себя деньги. Только под детско-взрослые проекты и инициативы. С нетерпением жду понедельника, когда дети должны представить свои идеи, если представят...
P.S. На ФБ переходить не собираюсь. Хочу сохранить определенную "интеллигентность" в общении именно для вдумчивых людей, но перепост ссылки блога на ФБ приветствуется.
Для тех, кто не живет в Черноголовке (и по просьбе некоторых из них) публикую снимок "Амстердам в 82-й".  Оборудованная "велостоянка" была бы уместна.




5 комментариев:

  1. Технология аджайл не имеет ничего общего с формированием чего либо. аджайл используется для БЫСТРОГО внедрения. при этом скорость ставится над качеством, именно по этому я и написал не надо аджайла. еще одна особенность аджайла отсутствие персональной ответственности за результат - ответственность размазана по всей команде. Использовать аджайл в школе действительно возможно на уроках информатики, труда ... или иных Групповых проектах. Готов прийти на встречу в октябре. Успехов. надуюсь у вас получится. P.S. посмотрите на это думаю это может бывть интересным для школы - если что с рыбаковцами могу свести https://www.facebook.com/rybakovfond/posts/2696381510407046

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за комментарий! С РыбаковФондом очень хорошо знаком.Был у них экспертом в некоторых проектах.

      Удалить
  2. В середине октября в Черноголовку приедет команда педагогов из моей бывшей школы. Они представят педагогам Черноголовки образовательную программу "ПроДетство: первые шаги к "Школе навыков XXI века". В программу вошли "сюжеты", разработанные в том числе, благодаря сотрудничеству с РыбаковФондом.

    ОтветитьУдалить
  3. Сравните стоимость обучения с частными школами Ногинска, Электростали, Щелково.

    ОтветитьУдалить