пятница, 13 сентября 2019 г.


День двенадцатый

В последний день рабочей недели решил сосредоточиться только на положительно эмоционально окрашенных сюжетах.  Но сначала вернусь на день ранее, так как забыл написать об одной своей идее, которая получила поддержку учителя ИЗО. Предложил учителю оформить одну из стен кабинета директора лучшими детскими работами. Один раз в месяц будем менять выставку путем определения лучших рисунков, сделанных детьми. На память победителям фотография в кабинете директора на фоне своего рисунка. Может и я пригожусь ребенку для совместной фотографии. Другую стену попросил украсить работами местных взрослых художников, чтобы на них угадывалась Черноголовка и её окрестности. Но это еще не все, большую стену возле актового зала предложил оформить постоянно меняющимися  выставками городских художников. 
Такой подход связан с глубоким моим убеждением, если в школе красиво и эстетично, то громить её не будет желания. В этом плане с утра порадовали некоторые учителя, которые договорились между собой, с родителями и детьми о том, чтобы  оформить свою рекреацию, не дожидаясь никакого ремонта. Надеюсь, что эта инициатива превратится в наш учительско-детско-родительский флешмоб. Предметно-образовательная среда является важным фактором для повышения  качества образования. Кстати, я со "свои кабинетом" уже во флешмобе.
На перемене подходит скромная девочка из пятого класса и говорит, что она хотела бы сделать свое предложение по оформлению школы.  "Я поддерживаю тех, кто говорит, что у нас должна быть музыкальная рекреация и, чтоб внутренний дворик был оформлен для прогулок", - тихонечко она молвила, тем самым внеся свою лепту в общую работу. 
Также на мою почту пришло от ученицы 9-го класса с предложениями по реновации школы. Под вечер, уходя из школы, смотрю на внутренний дворик и вижу двух учащихся, которые с рулеткой в руках что-то измеряют. Как оказалось, они готовят свой проект по оформления внутреннего дворика. 
Наш проект "Профильная школа в Черноголовке"(обучение в потоке в 10-м классе) станет совместным с Малой академией наук "Импульс". К этому проекту готов присоединиться, как я понимаю, один из главных "кузнецов" детей-победителей и призеров олимпиад регионального и российского уровня кандидат физико-математических наук Владимир Алексеевич Шастин. Молодой парень, который для родителей и детей стал очень уважаемой фигурой. 
Неужели "движуха" все же пошла..?
P.S.
Кто следующий участник нашего флешмоба?


1 комментарий:

  1. по поводу момента с выбором "лучшие детские работы "- в первом классе мой ребенок принял участие в школьном конкурсе рисунка, но не оказался в числе тех, кто ' победил'" . это крайне негативно сказалось на ее желании продолжать участвовать в подобном. мб не " лучшие'" должны висеть, а все участники поочереди? по математике , например,можно подсчетом правильно решенных заданий определить лучшего, а по рисунку... ну , тут, тонкая грань ) творчество же

    ОтветитьУдалить