четверг, 12 сентября 2019 г.


День одиннадцатый

С утра подошел учащийся и попросил план территории школы для разработки проекта оформления внутреннего двора школы, что меня, безусловно,  порадовало.  С нашим "черноголовским американцем" обсудили возможность создания дворовой взросло-детской бейсбольной команды. За бейсболом можно и лапту подтянуть. Жду ответа от тренеров, с которыми когда-то успешно развивал  бейсбол. Обещали помочь.

Затем подписал соглашение о сотрудничестве с Дирекцией общего образования НИУ "Высшая школа экономики", которое дает статус партнерской школы и автономной некоммерческой организацей "Электронное образование для наноиндустрии" (еНано). Предметом последнего договора является реализация совместной деятельности по созданию современных образовательных программ, развитию образовательных и просветительских проектов для школьников в сфере информационных и инновационных технологий, научной деятельности, естественнонаучного образования и основ нанотехнологий (проект "Стемфорд" https://edunano.ru/stemford/). Соглашение, как раз о том, что является спецификой города.   Пытаюсь концентрировать на школу векторы внешних организаций, способных усилить "интеллектуальную силу школы". 

В этом же плане состоялся оптимистичный небольшой разговор с заместителем главы администрации города Артимич Еленой Алексевной. Договорились на следующей неделе встретиться и обсудить с представителями разных научных институтов возможности интеграции усилий для повышения образовательного статуса Черноголовки и создания  больших возможностей учащимся города. О необходимости такой интеграции сегодня на родительских собраниях говорили даже родители. На многих собраниях они также  ставили вопрос о необходимости дифференциации классов в зависимости от мотивации к учебе учащихся. 

Среди проблем, которые школа может решить самостоятельно отмечу:
- организацию работы гардероба,
- регламентацию занятий физической культуры на улице,
- корректировку работы некоторых учителей.

Провели первый методический совет, на котором рассмотрели подходы к внутренней системе оценке качества образования. Живо пообщались, вспомнили историческое прошлое школы, высказали свои озабоченности, претензии (пока не ко мне, а повыше). Выговорились уж точно. По моим ощущениям все же расстались на позитиве.
P.S. 
Обращаю внимание родителей и учащихся, что все приказы и распоряжения, регламентирующие образовательный процесс, включая планы работы школы, будут доступны вам на школьном портале. Также приглашаем родителей и учащихся на те тренинги, семинары и педсоветы, которые будут проходить на базе нашей школы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий