четверг, 19 сентября 2019 г.

О конкуренции среди школ




Сегодня я был "интервьюирован" корреспондентом  "Черноголовской газеты". Говорили много, может я излишне был многословен, но среди вопросов, которые были обращены ко мне выделю два очень важных и актуальных.
Первый вопрос. О конкуренции среди школ города. Город сам по себе маленький, компактный и эта проблема ощущается более остро, чем в большом городе. С моей точки зрения, я достаточно четко определил свою позицию. Конкуренция среди школ есть и будет пока работает формула "деньги следуют за ребенком", но это должна быть не конкуренция за счет дискредитации другой школы, а за счет предоставления родителям и детям лучших условий, более интересной образовательной программы и более высоких результатов деятельности.
Поэтому, наша школа, несмотря на наличие конкурентной среды, готова к сотрудничеству и взаимодействию, но вместе с тем и к шагам "на опережение". И в этом плане мы сегодня родителям 4-х классов предложили стать соавторами будущей образовательной программы в 5-х классах.
Второй вопрос. Какое мое видение 82-й школы в перспективе? Отвечу несколькими фразами. Моя мечта - школа "добрая", "интересная", "умная", "выбора", предоставляющая учащемуся множество возможностей для самореализации.
Планируем проект развития школы представить в ноябре родителям, социуму и профессиональному сообществу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий